Мерседес-Бенц рассчитывает уменьшить время создания одного авто с 43 часов (в 2008 году) до 30 часов (в 2015 году). Про это рассказал директор организации по выпуску Вольфганг Бернхард.
К 2015 году Мерседес-Бенц планирует снизить число применяемых платформ в два раза, и при этом вдвое повысить число производимых модификаций — с 15 до 30.
Переднеприводная платформа марки — MFA — будет применяться для авто A- и B-класса, производимых на автозаводах в Раштатте (Германия), Кечкемете (Венгрия) и Пекине (КНР).
Заднеприводная платформа — MRA — будет ставиться на другие модификации Мерседес-Бенц, которые планируют на заводах в Бремене и Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Ист-Лондоне (КНР).
Сейчас германский производитель автомобилей применяет передне-, задне и вэдовую платформу, и специальную платформу для спорткаров и платформу, которая ставится на G-класс, производимый в Граце (Австрия).
К 2020 году Мерседес-Бенц рассчитывает вывести более 50% производственных мощностей за границы Европы. Стоит отметить, что в 2010 году всего 10% производимых моделью авто выпускалось не в Европе. Помимо этого, организация рассчитывает создавать более 40% моторов вне Германии, тогда как в настоящее время почти все моторы, утверждаемые на машины Мерседес-Бенц, делают в данной стране.